Как назвать ребенка в 2017 году

Мода на имена в предстоящем году и общие тенденции выбора наречия для ребенка.

Самые главные традиции и приметы на Крещение

Самые главные традиции и приметы, связанные с великим праздником христиан.

| | Ученые установили причину, по которой вымерли последние мамонты

Ученые установили причину, по которой вымерли последние мамонты

Вт 2 августа 2016, 09:27:12
Американские палеонтологи опубликовали статью в научном издании PNAS, в которой навели причину вымирания последних представителей рода мамонтов. По мнению ученных, ископаемые, проживавшие на островах в Чукотском море и на Аляске, погибли из-за нехватки пресной воды.

Ученые установили причину, по которой вымерли последние мамонты

Палеонтологам из США удалось опровергнуть теорию, согласно которой последние представители рода мамонтов погибли ввиду деятельности человека. Ученые установили, что природная среда обитания этих животных отличалась крайне суровым климатом, а также скудными запасами пищи и воды. Представитель группы исследователей Мэттью Вуллер отметил, что ранее ученые недооценивали степень природного влияния на изменение микросреды в пределах островов, на которых и ютились последние мамонты.

Вымирание этого вида до сих пор является богатой темой для дискуссий в научных кругах. Большая часть исследователей склоняется к теории о негативном влиянии антропогенных факторов на процесс жизнедеятельности мамонтов. Второй «лагерь» ученых настаивает на природных причинах массовой гибели этого вида. Однако последние исследования свидетельствуют в пользу именно второй теории. Сильная нехватка пищи, пресной воды и изменения в климате попросту не оставили мамонтам шанса приспособится к новой среде обитания.