Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Сжатие мозга из-за стресса может привести к потере памяти

Ученые: Сжатие мозга из-за стресса может привести к потере памяти

Вт 2 августа 2016, 04:22:59
Ученые после проведений многочисленных исследований пришли к выводам, что к потере памяти может привести сжатие мозга из-за стрессовой ситуации. Специально для этого специалисты, которые трудятся в Национальном центре биологических наук в Индии, организовали сканирование мозга во время стресса.

Ученые: Сжатие мозга из-за стресса может привести к потере памяти

Данные, полученные учеными, доказали, что сокращение гиппокампа приводит к изменению поведения, что в конечном итоге влияет на память человека. Эксперимент исследователи проводили на лабораторных крысах. Выяснилось, что во время стрессовой ситуации у грызунов развивается чувство тревожности, а способность формировать воспоминания значительно ухудшается.

Во время проведения исследования лабораторных крыс подвергали стрессу в течение десяти дней по два часа ежедневно. После этого с помощью МРТ был изучен мозг грызунов. По истечению трех дней гиппокамп у подопытных несколько сократился, а структурные изменения в головном мозге произошли спустя 20 дней.