Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Учёные разработали способ повышения эффективности лекарств

Учёные разработали способ повышения эффективности лекарств

Вт 2 августа 2016, 13:23:38
Американские учёные из компании Selecta Biosciences Inc разработали средство, которое значительно повышает эффективность лекарств. Препарат был успешно протестирован на мышах и приматах.

Учёные разработали способ повышения эффективности лекарств

Как информирует Nature Nanotechnology, фармацевтические исследователи создали препарат, понижающий действие нежелательных иммунных реакций, приводящих к отторжению лекарственных препаратов.

В основе разработки экспертов лежал рапамицин, иммунодепрессант, который применятся для принятия донорских клеток чужим организмом. В проекте американских исследователей этот препарат использовался, чтобы иммунная система стала максимально принимать полезные вещества, содержащихся в лекарствах.