Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Телескоп Hubble сделал снимки старейших звезд Млечного пути

Телескоп Hubble сделал снимки старейших звезд Млечного пути

Вт 2 августа 2016, 11:40:44
С помощью телескопа Hubble астрономам удалось запечатлеть на фотографиях шаровое скопление звезд под кодовым названием NGC 4833. По предварительным данным это скопление может состоять из старейших звезд Млечного Пути.

Телескоп Hubble сделал снимки старейших звезд Млечного пути

В рамках очередного исследования Млечного Пути астрономам удалось сделать снимки шарового скопления звезд в созвездии Мухи. По предварительной оценке, обозначенный звездный кластер может быть старейшим во всей галактике. Ученые утверждают, что дальнейший анализ и изучение этих звезд даст возможности существенно продвинуть исследования, посвященные истории нашей галактики, ее становлению и развитию.

Средний возраст небесных тел в скоплении превышает 5-6 млрд лет. Впервые звездный кластер NGC 4833 был открыт в середине 18 века французским астрономом Николя Луи де Лакайлем. Скопление довольно трудно обнаружить и последние снимки звезд удалось получить только благодаря тщательному анализу.