Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Телескоп Hubble сделал снимки старейших звезд Млечного пути

Телескоп Hubble сделал снимки старейших звезд Млечного пути

Вт 2 августа 2016, 11:40:44
С помощью телескопа Hubble астрономам удалось запечатлеть на фотографиях шаровое скопление звезд под кодовым названием NGC 4833. По предварительным данным это скопление может состоять из старейших звезд Млечного Пути.

Телескоп Hubble сделал снимки старейших звезд Млечного пути

В рамках очередного исследования Млечного Пути астрономам удалось сделать снимки шарового скопления звезд в созвездии Мухи. По предварительной оценке, обозначенный звездный кластер может быть старейшим во всей галактике. Ученые утверждают, что дальнейший анализ и изучение этих звезд даст возможности существенно продвинуть исследования, посвященные истории нашей галактики, ее становлению и развитию.

Средний возраст небесных тел в скоплении превышает 5-6 млрд лет. Впервые звездный кластер NGC 4833 был открыт в середине 18 века французским астрономом Николя Луи де Лакайлем. Скопление довольно трудно обнаружить и последние снимки звезд удалось получить только благодаря тщательному анализу.