Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Овраги на Марсе образованы без участия потоков воды

Ученые: Овраги на Марсе образованы без участия потоков воды

Пн 1 августа 2016, 14:04:14
Взяв за основу данные с межпланетной станции NASA, ученые доказали, что овраги на Марсе образовались не потоками воды. Теперь им предстоит разработать новую теорию и узнать, какие геологические процессы на самом деле происходили на планете.

Ученые: Овраги на Марсе образованы без участия потоков воды

Под термином «овраг» следует понимать три компонента, фартук и канал материала, который находится в нижней части, и углубление сверху. Овраги, в которых обнаружили гидранты соли, имеют прожилки, характеризуемые сезонным выцветанием и потемнением.

Ученые из Университета Джонса Хопкинса (США) исследовали данные, полученные MRO. В результате не удалось найти большого количества воды, что могло бы доказать происхождение оврагов на Марсе. Ранее, считали, что под воздействием температур скопления углекислого газа то замерзали, то таили, что и привело к образованию оврагов.

Другие ученые ранее воссоздали на компьютере модель создания оврагов, которая показала, что они могут повторять формы, образованные водой. Новое открытие эту модель поддержало.