Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Овраги на Марсе образованы без участия потоков воды

Ученые: Овраги на Марсе образованы без участия потоков воды

Пн 1 августа 2016, 14:04:14
Взяв за основу данные с межпланетной станции NASA, ученые доказали, что овраги на Марсе образовались не потоками воды. Теперь им предстоит разработать новую теорию и узнать, какие геологические процессы на самом деле происходили на планете.

Ученые: Овраги на Марсе образованы без участия потоков воды

Под термином «овраг» следует понимать три компонента, фартук и канал материала, который находится в нижней части, и углубление сверху. Овраги, в которых обнаружили гидранты соли, имеют прожилки, характеризуемые сезонным выцветанием и потемнением.

Ученые из Университета Джонса Хопкинса (США) исследовали данные, полученные MRO. В результате не удалось найти большого количества воды, что могло бы доказать происхождение оврагов на Марсе. Ранее, считали, что под воздействием температур скопления углекислого газа то замерзали, то таили, что и привело к образованию оврагов.

Другие ученые ранее воссоздали на компьютере модель создания оврагов, которая показала, что они могут повторять формы, образованные водой. Новое открытие эту модель поддержало.