Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: У взрослых людей новые нейроны в мозге не воспроизводятся

Ученые: У взрослых людей новые нейроны в мозге не воспроизводятся

Вс 31 июля 2016, 11:56:29
Исследование ученых из Австралии помогло понять, как ведут себя нейроны в мозге человека в разном возрасте. Оказалось, что регенерируемый в детском возрасте белок, не воспроизводится во взрослом возрасте.

Ученые: У взрослых людей новые нейроны в мозге не воспроизводятся

Многочисленные исследования, проведенные на приматах и грызунах, показали, что не только во время внутриутробного развития образуются новые нервные клетки, но и у детенышей и взрослых особей. Доказано, что нервные клетки не делятся, а появляются из старых клеток. Ранее ученые искази в мозговых тканях именно растущие клетки и только три года назад смогли доказать, что в зрелом возрасте нервные клетки тоже могут регенерироваться. Теперь же исследователи опровергли раннее открытие, подтверждающие наличие нейрогенеза в половозрелом возрасте.

Австралийские нейробиологи взяли за основу эксперименты на животных и изучили те области, где был обнаружен нейрогенез: гиппокамп, субвентрикулярная и субгранулярная зоны. Образцы ткани, полученные у 23 человек (2 месяца – 59 лет) они изучили иммуногистохимическими методами. Во всех зонах гиппокама были обнаружены белки Ki67, даблкортин, PCNA. Оказалось, что чем старше донор, тем меньше в его мозгу соответствующих белков. Что касается даблкортина, то он встречался только в образцах детей в возрасте до четырех лет.

Данное исследование вовсе не опровергает нейрогенез у взрослых людей, оно доказывает, что чем старше человека, тем ниже скорость образования нейронов. Также нельзя считать эксперимент абсолютно точным, так как о здоровье пациентов, чьи ткани были изучены, ничего не известно. Существует вероятность, что они страдали от заболеваний, влияющих на мозговую деятельность.