Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые выявили новые факты о природе магнитного поля Солнца

Ученые выявили новые факты о природе магнитного поля Солнца

Пт 29 июля 2016, 07:15:58
Ученые Килсоновского университета и Говард-Смитсоновского центра астрофизики сделали предположение о ранее не исследованных теориях касательно природы магнитного поля звезд. Полученное в результате исследования открытие способно существенно повлиять на современную астрофизику.

Ученые выявили новые факты о природе магнитного поля Солнца

В ходе эксперимента ученые обнаружили, что поведение звезд во многом расходиться с общепринятой моделью динамо. Предположение о том, что для работы солнечного динамо необходим тахоклин, оказалось ошибочным. Звезды способны генерировать рентгеновское излучение вообще не используя эту зону.

Общепринятая модель солнечного динамо описывает то, каким образом у большинства звезд проявляется магнитное поле. Этот механизм связан со сложными, спиралевидными движениями зарядов внутри небесных тел. Ученые сделали предположение, что в звезде присутствует как минимум три области, ответственные за процесс генерации магнитных полей – это лучистая зона, конвективный слой и тахиклин.

Тахиклин представляет собой тонкий слой между ядром звезды и конвективным слоем. Плазма внутри ядра и конвективного слоя передвигается с разной скоростью. Итогом этих манипуляция становятся деформации в тахиклине, которые ученые и считали первопричиной появления магнитных полей.

В рамках эксперимента ученым удалось доказать, что некоторые небольшие звезды, которые и вовсе не имеют тахиклина способны генерировать магнитное поле. Исследователи признали, что не знают еще очень многого об этом процессе.