Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые продолжают открывать тайны головного мозга человека

Ученые продолжают открывать тайны головного мозга человека

Чт 28 июля 2016, 13:47:09
Ученые продолжают открывать тайны организма человека. Исследователи создали новую карту коннектома, которая удвоила число известных участков коры головного мозга.

Ученые продолжают открывать тайны головного мозга человека

Коннектом является совокупностью всех нервных связей головного мозга, представленной в виде детальной карты. На сегодняшний день науке известно, что человеческий мозг составляют 180 участков, и половина из них была выявлена совсем недавно, а ответственны за открытие исследователи, работающие в проекте "Коннектом Человека".

Благодаря открытию ученые создали программу, способную к автоматическому обнаружению специфических "отпечатков" каждого участка на индивидуальных снимках головного мозга. Участники вышеназванного проекта уточнили, что с помощью полученных ими данных наука сможет больше узнать об эволюции коры головного мозга человека, о роли определенных его участков в разнообразных процессах в организме, и так далее. Более того, по словам ученых, новая карта станет полезным инструментом в нейрохирургии и клинических исследованиях.