Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые заметили отсутствие крупных кратеров на Церере

Ученые заметили отсутствие крупных кратеров на Церере

Ср 27 июля 2016, 10:09:49
За время последних исследований планетологии выяснили, что планета-карлик Церера пережила решающие модификации своей геологии. Как опубликовал журнал Nature Communications, учеными были замечены следы от двух огромных впадин.

Ученые заметили отсутствие крупных кратеров на Церере

Американские учёные опубликовали информацию, что на карлике Церере были замечены следы пары углублений, которые достигали диаметра в 800 километров. Одно из этих углублений находилось в районе южного полюса планеты. Моделирование, которое проводилось учёными, доказывает, что за последние 5 миллиардов лет на небесном теле может появиться приблизительно 15 кратеров, которые будут иметь диаметр более 400 километров и около 40 кратеров диаметром более 100 километров.

На этот факт указывает сходство планеты Церера с астероидом Веста. Следует сказать, что сейчас на Церере нет кратеров, с диаметром превышающим хотя бы 300 километров. Всего данная планета имеет шестнадцать углублений диаметром больше ста километров.

Со слов учёных, этому явлению способствовал активный геологический процесс, который был замечен исследователями в далёком прошлом.
Карина Гранте