Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые заметили отсутствие крупных кратеров на Церере

Ученые заметили отсутствие крупных кратеров на Церере

Ср 27 июля 2016, 10:09:49
За время последних исследований планетологии выяснили, что планета-карлик Церера пережила решающие модификации своей геологии. Как опубликовал журнал Nature Communications, учеными были замечены следы от двух огромных впадин.

Ученые заметили отсутствие крупных кратеров на Церере

Американские учёные опубликовали информацию, что на карлике Церере были замечены следы пары углублений, которые достигали диаметра в 800 километров. Одно из этих углублений находилось в районе южного полюса планеты. Моделирование, которое проводилось учёными, доказывает, что за последние 5 миллиардов лет на небесном теле может появиться приблизительно 15 кратеров, которые будут иметь диаметр более 400 километров и около 40 кратеров диаметром более 100 километров.

На этот факт указывает сходство планеты Церера с астероидом Веста. Следует сказать, что сейчас на Церере нет кратеров, с диаметром превышающим хотя бы 300 километров. Всего данная планета имеет шестнадцать углублений диаметром больше ста километров.

Со слов учёных, этому явлению способствовал активный геологический процесс, который был замечен исследователями в далёком прошлом.