Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили причину повышенного риска развития меланомы у мужчин

Ученые выяснили причину повышенного риска развития меланомы у мужчин

Пн 25 июля 2016, 18:21:04
Испанские ученые из Университета в Кастельон-де-ла-Плана провели исследование, направленное на выяснение генетических причин, лежащих в основе увеличения риска развития меланомы у мужчин. Итоги были опубликованы на портале биологии отличий полов Biology of Sex Differences.

Ученые выяснили причину повышенного риска развития меланомы у мужчин

В ходе исследования проводилось изучение различий между женщинами и мужчинами в зрения пигментации кожи, волос и глаз, активной реакции на солнечное излучение, историю появления солнечных ожогов, а также периодическое возникновение веснушек и родинок, вследствие пребывания на солнце. Изыскания проводились в сотрудничестве с экспертами Института медико-биологических исследований. В проекте приняли участие 1057 человек, среди которых 52% перенесли меланому.

«В исследование задействовали 384 генетических варианта, а также 6 физических характеристик. Результаты показывают, что при одинаковых генетических показателях, мужчины отличаются более легкой пигментацией кожи, а также показывают худшую реакцию на воздействие ультрафиолетовых лучей», - указывается в материалах исследования.

При этом удалось установить, что женские половые гормоны провоцируют выработку меланина - пигмента, защищающего кожу от негативного воздействия солнца. По мнению ученых именно эстроген может оказаться причиной более смуглого оттенка кожи у женщин, что свидетельствует о меньших рисках развития рака кожи.