Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Бессонница разрушает человеческий мозг

Ученые: Бессонница разрушает человеческий мозг

Вс 24 июля 2016, 12:39:42
Ученые из Китая изучили влияния бессонницы на мозг человека. Открытие, которое им удалось сделать, стало ошеломляющим. Выяснилось, что у людей, которые регулярно испытывают проблемы со сном, происходят необратимые изменения в мозгу.

Ученые: Бессонница разрушает человеческий мозг

Ученые привлекли к исследованию 53 добровольца. Их них 30 человек имели здоровый сон, а 23 добровольца регулярно страдали от бессонницы. Участников эксперимента разделили на две группы и провели МРТ мозга. Исследователи обнаружили, что показания магнитно-резонансной томографии сильно отличались, а именно у людей, имеющих проблемы со сном, замечались необратимые изменения в состоянии белого вещества.

Чтобы подтвердить свою теорию ученые попросили всех добровольцев самостоятельно оценить свое психологическое состояние, после чего пришли к окончательному выводу. Оказалось, что при недосыпе в мозгу ослабевает защита нейронов, что приводит к разрушению белого вещества.

Чтобы избежать необратимых разрушений в головном мозге ученые рекомендуют жителям нашей планеты не пренебрегать установленными нормами и спать в ночное время.