Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

Вс 24 июля 2016, 07:07:49
Команда американских астронавтов из NASA открыла карликовую галактику LEDA677373. По мнению учёных, возраст космической системы составляет шесть млрд лет.

NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

Вокруг космической системы кружатся газовые образования, а они, как известно, способны формировать новые звёзды. Учёные сообщили, что в этой галактике расположено колоссальное количество звёзд.

Возраст космической системы насчитывает шесть млрд лет. Расположен она на расстоянии 14 млрд световых лет от нашей галактики.