Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

Вс 24 июля 2016, 07:07:49
Команда американских астронавтов из NASA открыла карликовую галактику LEDA677373. По мнению учёных, возраст космической системы составляет шесть млрд лет.

NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

Вокруг космической системы кружатся газовые образования, а они, как известно, способны формировать новые звёзды. Учёные сообщили, что в этой галактике расположено колоссальное количество звёзд.

Возраст космической системы насчитывает шесть млрд лет. Расположен она на расстоянии 14 млрд световых лет от нашей галактики.