Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

Вс 24 июля 2016, 07:07:49
Команда американских астронавтов из NASA открыла карликовую галактику LEDA677373. По мнению учёных, возраст космической системы составляет шесть млрд лет.

NASA открыло новую карликовую галактику LEDA677373

Вокруг космической системы кружатся газовые образования, а они, как известно, способны формировать новые звёзды. Учёные сообщили, что в этой галактике расположено колоссальное количество звёзд.

Возраст космической системы насчитывает шесть млрд лет. Расположен она на расстоянии 14 млрд световых лет от нашей галактики.