Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили в мозге человека сотню неизвестных областей

Ученые обнаружили в мозге человека сотню неизвестных областей

Чт 21 июля 2016, 14:30:58
Ученые обнаружили в мозге человека сотню неизвестных областей. Для этого исследователи вооружились новейшей аппаратурой и привлекли к научной работе необходимое количество добровольцев.

Ученые обнаружили в мозге человека сотню неизвестных областей

В западных обозревателях уточняется, что речь идет об эксперименте, в котором приняли участие 210 здоровых людей разных возрастных категорий. Каждый из добровольцев прошел процедуру исследования мозга, в котором использовались продвинутые сканирующие устройства. Опыт проводился во время выполнения умственных задач участниками, а также в спокойном состоянии. Ученые наблюдали за тем, как на испытания реагируют и взаимодействуют разные участки головного мозга.

В результате исследования ученые выявили 180 областей коры головного мозга, и они были удивлены тем фактом, что знакомы они только с 83 участками, которые обнаруживались в предыдущих изысканиях. Остальные 97 секторов оказались совершенно неизвестными науке.

Теперь ученые намерены составить новую карту областей головного мозга. Они убеждены, что за счет нее можно будет сделать более эффективными исследования структурно-функциональной организации коры головного мозга, а также ее изменений в процессе развития человека на разных этапах жизни и при различных заболеваниях.