Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые обнаружили в центре нашей Галактики гигантский крест

Ученые обнаружили в центре нашей Галактики гигантский крест

Чт 21 июля 2016, 00:44:50
Благодаря сети Twitter ученые обнаружили в центре Галактики большую фигуру в виде креста, образовавшуюся из тысяч звезд. Теория астрономов о появлении Млечного Пути размещена в издании в Astronomical Journal.

Ученые обнаружили в центре нашей Галактики гигантский крест

Мелисса Несс из немецкого Института астрономии MPG (Гейдельберг) рассказала, что, изучив снимки WISE, астрономы смогут понять, какие процессы привели к росту сгустка звезд. Возникновение Млечно пути расскажет яркий эллипсоидальный компонент (балдж) Галактики.

Несс познакомилась со своим колеггой из канадского университета Торонто Дастином Лангом в соцсети Twitter, где астрофизик, занимающийся изучение эволюции «космической паутины», опубликовал фотографии WISE. Изучив снимки, Несс заметила рядом с балджем необычную крестообразную структуру.

«Крест» заставил ученых разделиться на две группы. Одни считают, что он образовался естественным путем, а другие уверены – это результат столкновения крупных Галактик. Несс считает, что «крест» все же образовался в ходе эволюции планет, так как при столкновениях форма не была бы такой четкой. Ранее астрономы замечали Х-образную структуру светил, но далеко не на всех снимках «крест» был виден, что заставляло деятелей науки сомневаться в его существовании.