Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили в центре нашей Галактики гигантский крест

Ученые обнаружили в центре нашей Галактики гигантский крест

Чт 21 июля 2016, 00:44:50
Благодаря сети Twitter ученые обнаружили в центре Галактики большую фигуру в виде креста, образовавшуюся из тысяч звезд. Теория астрономов о появлении Млечного Пути размещена в издании в Astronomical Journal.

Ученые обнаружили в центре нашей Галактики гигантский крест

Мелисса Несс из немецкого Института астрономии MPG (Гейдельберг) рассказала, что, изучив снимки WISE, астрономы смогут понять, какие процессы привели к росту сгустка звезд. Возникновение Млечно пути расскажет яркий эллипсоидальный компонент (балдж) Галактики.

Несс познакомилась со своим колеггой из канадского университета Торонто Дастином Лангом в соцсети Twitter, где астрофизик, занимающийся изучение эволюции «космической паутины», опубликовал фотографии WISE. Изучив снимки, Несс заметила рядом с балджем необычную крестообразную структуру.

«Крест» заставил ученых разделиться на две группы. Одни считают, что он образовался естественным путем, а другие уверены – это результат столкновения крупных Галактик. Несс считает, что «крест» все же образовался в ходе эволюции планет, так как при столкновениях форма не была бы такой четкой. Ранее астрономы замечали Х-образную структуру светил, но далеко не на всех снимках «крест» был виден, что заставляло деятелей науки сомневаться в его существовании.