Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Курицы отпугивают малярийных комаров

Ученые: Курицы отпугивают малярийных комаров

Чт 21 июля 2016, 08:56:59
Ученые из Швеции и Эфиопии нашли способ отпугнуть комаров, переносящих вирус малярии. Исследователи узнали, что насекомых отталкивает запах крови цыпленка.

Ученые: Курицы отпугивают малярийных комаров

Дело в том, что комары способны различать аромат крови человека, а запах курицы их отталкивает. В ходе исследования ученые взяли образцы крови у комаров, которые питаются в помещениях и на открытом воздухе. В образцах комаров, которые находились на улице, содержалось 63 % крови коз и овец. Только один комар пил кровь цыпленка.

Насекомые, которые находились в помещении, могли полакомиться кровью кур, в то время как на открытом воздухе она их отпугивала. Куриные перья создают физический барьер для комаров, именно поэтому они реже их кусают. В данный момент существует необходимость разработки эффективной методики для борьбы с переносчиками малярии. В новом исследовании специалистам удалось выявить ряд природных соединений, которые способны предотвратить контакт насекомого с человеком.