Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые создали материал, который меняет физические свойства

Ср 20 июля 2016, 12:32:14
Учёные создали материал, который меняет физические свойства. Специалисты сообщают, их изобретение под воздействием электричества становится проницаемым или непроницаемым для воды.

Ученые создали материал, который меняет физические свойства

Группа, состоящая из австрийских, швейцарских и нидерландских ученых рассказала о инновационном материале. В основе материи - слой нитрида бора, его толщина состоит всего из одного атома. Информация об удивительном изобретении была опубликована иностранными СМИ. Использовав для основы кристалл родия, который способствует образованию структур, специалистам удалось вырастить слой такой толщины.

Ученые создали материал, который меняет физические свойства

Особенности материалов были учтены при работе, атомы родия и нитрида бора занимают разное количество пространства и не стыкуются друг с другом, потому ячейки нитрида бора выгибаются и становятся волнообразными, длина слоя составляет 3.2 нм, а высота — 0.1 нм.

Эта идея стала основой для материи, которая благодаря электрическому току способна впитывать воду или становится водонепроницаемым.