Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили новые свойства «хранилища памяти» в мозге

Ученые обнаружили новые свойства «хранилища памяти» в мозге

Вт 19 июля 2016, 00:29:07
Ученые обнаружили новые свойства «хранилища памяти» мозга человека. Эти нервные клетки в нашем мозге имеют важную роль в развитии механизмов страха, сообщили ученые.

Ученые обнаружили новые свойства «хранилища памяти» в мозге

Эксперты попытались определить какие существуют синаптические связи у ингибирующих клеток мозга, получивших название парвалбумин-интернейронов, сенсорных дорожек, а также основных нейтронов головного мозга, ответственных за возникновение страха. Удалось установить, что небольшая, но достаточно мощная группа фотоэлектрических модулей, расположенная в области миндалевидного тела, обеспечивает устойчивые реакции на возникновение психических травмы.

Раздражители, которые возникают при травматическом событии, способны вызывать достаточно сильные эмоциональные реакции после исчезновения угрозы. Эмоциональные воспоминания, закодированные при помощи коррекций нейронных соединений, обеспечивают контроль ответной реакции. Ученые смогли установить, что после обретения животными памяти страха, тормозящее воздействие фотоэлектрических модулей освобождается. Подобным способом система страха позволяет более активно развить процесс реакции, которая подразумевает необходимость бегства или отпора.