Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Телескоп Hubble обнаружил изолированную галактику с новыми звездами

Телескоп Hubble обнаружил изолированную галактику с новыми звездами

Пн 18 июля 2016, 16:14:51
Во время исследования Вселенной, камера ACS, установленная на орбитальном телескопе Hubble запечатлела изолированную галактику под названием MCG+07-33-027. Ученые отметили, что она отличается от других и представляет наибольший интерес для исследований из-за вспышек звездообразования, которые до сих пор происходят в этой галактике.

Телескоп Hubble обнаружил изолированную галактику с новыми звездами

Ученые рассказали, что галактика расположена в 300 млн. световых лет от нашей планеты. Обычно, в известных галактиках, в течение года «рождается» всего несколько звезд, а в MCG+07-33-027 за это время может появиться более ста новых звезд. Благодаря ярко выраженной области, в которой зарождаются звезды и рукаву в виде спирали, астрофизики смогут понять, как происходит формирование новых звезд.

Камера, установленная на борту Hubble, порадовала ученых и другим снимком, на котором изображено ядро галактики NGC 3125, расположенной в созвездии Насос. От этой галактики до Земли пролегает расстояние в 50 млн. световых лет. С тех пор, как в 1835 году Джон Гершель открыл эту галактику, в ней продолжают зарождать новые светила. Ученые пояснили, что по центру галактики расположены горячие звезды, а белые пятна, которые изображены на фото, это скопления тысячи светил.