Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Обнаружены нейроны, ответственные за алкогольную зависимость

Обнаружены нейроны, ответственные за алкогольную зависимость

Пн 18 июля 2016, 09:30:20
Учёные из Техасского медицинского колледжа нашли в мозгу нейроны, которые заставляют человека употреблять спиртное. Следует отметить, что специалисты говорят о возможном излечении от алкогольной зависимости на неврологическом уровне.

Обнаружены нейроны, ответственные за алкогольную зависимость

Исследования проводились в лаборатории при учебном учреждении, а в качестве подопытных выступали мыши. В результате ряда экспериментов были выявлены разветвляющиеся выступы в нейронах отдела мозга, в котором формируется поведение. Их называют D1 и D2, а отвечают они за побуждение к действию и отмене каких либо решений соответственно. Таким образом учёные воздействовали на D1 и это призывало грызунов потреблять больше спиртного, а в случае активации D2 они напрочь отказывались от этого действия. Таким образом было установлено, что именно эти ответвления играют ключевую роль в алкогольной зависимости. Следует также отметить, что в результате большого приёма спиртных напитков D2, являющийся своеобразным сигналом "стоп", становился менее активным и заметно ослабевал.

На данный момент эксперты заняты более дательным изучением полученных данных, однако они рассказали, что полученной информации недостаточно для применения её на людях. Несмотря на это учёные уверены, что в будущем зависимость от спиртного можно будет вылечить гораздо основательнее.
Александр Сарутоби