Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые рассказали о трех возможных концах света

Ученые рассказали о трех возможных концах света

Сб 16 июля 2016, 07:48:36
Американские учёные назвали три возможных варианта конца света, среди которых оказались падения астероида, сверхизвержение вулкана, бурная солнечная активность. Результаты работы размещены в последнем выпуске журнала Science.

Ученые рассказали о трех возможных концах света

Специалисты недавно спрогнозировали гибель человечества. Они подсчитали, что люди могут погибнуть от падения астероида, сверхизвержения вулкана или бурной солнечной активности.

При падении астероида мир заполнится чёрным дымом, огромное количество которого приведёт к тому, что всё живое останется без солнечного света. А это, в свою очередь, означает конец света.

Версия со сверхизвержением вулкана гласит, что в результате названного катаклизма мир накроет слои пепла, который загрязнит всю флору на Земле, а также запас питьевой воды.

Из-за бурной солнечной активности на планету начнёт падать мощный поток заряженных частиц, который приведёт к тому, что человечество навсегда останется без электропитания.