Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые рассказали о трех возможных концах света

Ученые рассказали о трех возможных концах света

Сб 16 июля 2016, 07:48:36
Американские учёные назвали три возможных варианта конца света, среди которых оказались падения астероида, сверхизвержение вулкана, бурная солнечная активность. Результаты работы размещены в последнем выпуске журнала Science.

Ученые рассказали о трех возможных концах света

Специалисты недавно спрогнозировали гибель человечества. Они подсчитали, что люди могут погибнуть от падения астероида, сверхизвержения вулкана или бурной солнечной активности.

При падении астероида мир заполнится чёрным дымом, огромное количество которого приведёт к тому, что всё живое останется без солнечного света. А это, в свою очередь, означает конец света.

Версия со сверхизвержением вулкана гласит, что в результате названного катаклизма мир накроет слои пепла, который загрязнит всю флору на Земле, а также запас питьевой воды.

Из-за бурной солнечной активности на планету начнёт падать мощный поток заряженных частиц, который приведёт к тому, что человечество навсегда останется без электропитания.