Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Получить новых клиентов поможет «Альфа-контент»

Получить новых клиентов поможет «Альфа-контент»

Сб 16 июля 2016, 04:59:50
В последние два года популярность контент-маркетинга набирает обороты, что неудиви-тельно: ведь это, пожалуй, самый естественный способ продвижения.

Получить новых клиентов поможет «Альфа-контент»

 


Полезные и инте-ресные статьи, обзоры на тематических сайтах и порталах, посты в соцсетях, ролики на YouTube дают масштабный охват аудитории и знакомят ее с продуктом и брендом. Заслу-га контент-маркетинга не только в хорошем PR-эффекте, но и в притоке живого трафика на сайт компании, росте заказов и продаж. Все это подтверждают кейсы, предоставленные нам проектом «Альфа-контент».

Ознакомимся с ними подробнее.

Кто есть кто?

Сначала пара слов о самом проекте. «Альфа-контент» – это новый продукт, который «вы-рос» из услуги контент-маркетинга digital-группы Click.ru. Год назад услуга запустилась для клиентов компании, но стала настолько востребована, что потребовала отдельных ре-сурсов и собственной стратегии развития как самостоятельного продукта. Основная фиш-ка «Альфа-контента» заключается в практически ювелирной работе с созданием и разме-щением контента: профессиональные авторы пишут уникальные тексты, подбираются блогеры, группы в соцсетях, каналы на YouTube и другие посещаемые площадки, для ко-торых учитываются охват, тематика, адекватность цены размещения и «полезный вы-хлоп». Даже для малого бизнеса с небольшим бюджетом предусмотрены пакеты с целе-выми размещениями.

Итак, рассмотрим примеры проведенных кампаний с реальными цифрами.

Компания-производитель игровых мышек

Популярный на Западе бренд качественных игровых (и при этом недорогих) мышек осва-ивает российский рынок. Планировалось за счет контент-маркетинга повысить извест-ность продукта. С учетом особенностей аудитории в качестве основного канала для кон-тент-маркетинга заказчику был предложен YouTube: реклама в роликах на популярных игровых каналах, обзор продукции от известных геймеров в формате видео.

Результаты превзошли все ожидания. Ролики посмотрели более 2 500 000 человек. Разме-щения дали более 30 000 переходов на сайт и продолжают поставлять конверсионный трафик. Цена перехода составила порядка 6 рублей. Таких отличных результатов за ко-роткий период невозможно было бы добиться за счет контекстной рекламы и SEO.

Компания по организации грузоперевозок по Москве и области.

Стояла задача «пробиться» сквозь стену монополистов и найти каналы, свободные от конкурентов и непомерных рекламных затрат. Нестандартным решением стали популярные площадки с женской аудиторией. Ведь в большинстве случаев именно женщины, ведущие хозяйство, заказывают переезды, перевозку животных и прочие транспортные услуги. Эта концепция стала отличной возможностью выйти на новых клиентов.

В результате размещения постов-историй в топовых ЖЖ-блогах и видеоролика о пробле-мах переезда на популярном канале YouTube удалось охватить более 500 000 активных участниц (втрое больше прогнозируемого). На сайт пошел активный трафик (более 5000 переходов) и начали поступать заказы. При этом цена перехода составила всего 27 рублей, что в данной тематике можно назвать просто подарком. И кстати, кампания завершена, а «хвост» переходов с публикаций тянется до сих пор.

Выводы очевидны: сегодня контент-маркетинг является неотъемлемой частью маркетинга. Специфика и бизнес-ниша не имеют значения: грамотно созданный и размещенный контент работает и приносит клиентов по приемлемой цене даже для сложных офлайн-тематик и кампаний b2b сектора. Весь секрет – в грамотном планировании, создании и размещении материалов. Креатив ради креатива не работает, спам в комментариях на форумах уже давно отжил свое, топовые СМИ чаще «стреляют» мимо, и только действительно посещаемые «народные» площадки, где сосредоточена лояльная активная аудитория, достойны внимания бизнеса.

Команда «Альфа-контента» знает, как создавать продающий контент, умеет работать со сложным столичным трафиком, находить из «тонны руды» достойные для размещений площадки. И сейчас контент-маркетинг – это уже не привилегия «больших и богатых», а доступный способ продвижения для любого бизнеса.

Потенциал контент-маркетинга если не безграничен, то очень высок. Спешите занять свою нишу и охватить максимальное количество новых клиентов, пока ваше место не за-няли конкуренты.
Новости по теме
Microsoft теперь принимает платежи за цифровой контент в Bitcoin
Microsoft теперь принимает платежи за цифровой контент в Bitcoin

Американская корпорация Microsoft начала принимать платежи за разного рода цифровой контент с помощью виртуальной валюты Bitcoin. Пользователи получили

В Пакистане будут блокировать антиисламский контент в Twitter
В Пакистане будут блокировать антиисламский контент в Twitter

Пакистанские власти намерены блокировать антиисламский контент в Twitter. Об этом передает «Аль-Арабия», ссылаясь на руководство республики.

Провайдеры обязаны отслеживать пиратский контент на сайтах клиентов
Провайдеры обязаны отслеживать пиратский контент на сайтах клиентов

Согласно судебному постановлению, теперь обязали владельцам хостингов контролировать весь контент, размещаемый пользователями и владельцами сайтов, с целью

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: