Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые совершили прорыв в борьбе с болезнью Альцгеймера

Ученые совершили прорыв в борьбе с болезнью Альцгеймера

Чт 14 июля 2016, 14:08:30
С каждым днем в мире регистрируется все больше случаев болезни Альцгеймера. На фоне этого ученые из разных стран пытаются создать эффективную методику борьбы с недугом. Специалисты из США и Австралии обнаружили патологические белки, которые играют роль в развитии заболевания.

Ученые совершили прорыв в борьбе с болезнью Альцгеймера

Ежегодно в мире регистрируется около 7,5 млн случаев болезни Альцгеймера. Ученые разрабатывают различные методики, направленные на борьбу с недугом, однако до сегодняшнего дня не одна из них неспособна побороть заболевание. В ходе нового исследования эксперты обнаружили белки, связанные с болезнью Альцгеймера. Нарушение работы обнаруженных белков часто связано с развитием недуга в пожилом возрасте.

Ученые создали вакцину, выявляющую сбой в бета-амилоидных и Тау-белках, что способствует появлению заболевания. Специалисты намерены вводить препарат пациентам с недугом на ранних стадиях его развития. В случае, если вакцина не будет эффективной, ей в помощь эксперты разработали анти-Тау, что повышает вероятность полного избавления от недуга. В данный момент созданный учеными препарат проходит испытания в лабораторных условиях. В будущем его эффективность проверят на человеке.