Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Российские ученые впервые нашли четыре потенциальных экзопланеты

Российские ученые впервые нашли четыре потенциальных экзопланеты

Ср 13 июля 2016, 12:13:29
Российские астрономы из Коуровской обсерватории при Уральском Федеральном Университете заметили четыре космических объекта, которые потенциально могут быть экзопланетами. В случае подтверждения статуса хотя бы одного кандидата, небесное тело станет первой экзопланетой, открытой российскими учеными.

Российские ученые впервые нашли четыре потенциальных экзопланеты

Одна из обнаруженных уральскими астрономами планет уже прошла ряд независимых проверок и исследований. Стоит отметить, что ученым удалось первыми в России заметить потенциальную экзопланету несмотря на плохие условия наблюдения и достаточно скромные технические средства.

Наблюдения проводились в трех участках неба в области созвездий Большой Медведицы, Кассиопеи и Лебедя. Поиски продолжаются уже четыре года с участием российских специалистов и астронома-любителя из США. В рамках проекта ученые изучили больше 25 000 снимков, сделанных с помощью 40-сантиметрового телескопа. Согласно их утверждениям, три из обнаруженных объекта являются затменными двойными звездами, а главному кандидату на звание экзопланеты присвоили кодовое наименование KPS-TF3-663. Для окончательного подтверждения его статуса специалистам необходимо определить лучевую скорость.

Кроме четырех потенциальных экзопланет российские астрономы также открыли больше 50 новых переменных звезд.