Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Российские ученые впервые нашли четыре потенциальных экзопланеты

Российские ученые впервые нашли четыре потенциальных экзопланеты

Ср 13 июля 2016, 12:13:29
Российские астрономы из Коуровской обсерватории при Уральском Федеральном Университете заметили четыре космических объекта, которые потенциально могут быть экзопланетами. В случае подтверждения статуса хотя бы одного кандидата, небесное тело станет первой экзопланетой, открытой российскими учеными.

Российские ученые впервые нашли четыре потенциальных экзопланеты

Одна из обнаруженных уральскими астрономами планет уже прошла ряд независимых проверок и исследований. Стоит отметить, что ученым удалось первыми в России заметить потенциальную экзопланету несмотря на плохие условия наблюдения и достаточно скромные технические средства.

Наблюдения проводились в трех участках неба в области созвездий Большой Медведицы, Кассиопеи и Лебедя. Поиски продолжаются уже четыре года с участием российских специалистов и астронома-любителя из США. В рамках проекта ученые изучили больше 25 000 снимков, сделанных с помощью 40-сантиметрового телескопа. Согласно их утверждениям, три из обнаруженных объекта являются затменными двойными звездами, а главному кандидату на звание экзопланеты присвоили кодовое наименование KPS-TF3-663. Для окончательного подтверждения его статуса специалистам необходимо определить лучевую скорость.

Кроме четырех потенциальных экзопланет российские астрономы также открыли больше 50 новых переменных звезд.