Основные направления политики Марин Ле Пен

Принимают участие в предвыборной гонке Франции 11 кандидатов, одну из которых представляет глава…

История любви Кэйт Миддлтон и принца Уильяма

Будет ли эта романтическая история бесконечной?

| | Ученые: Повышенная температура тела может победить простуду

Ученые: Повышенная температура тела может победить простуду

Вт 12 июля 2016, 22:22:17
Сотрудники Йельсткого университета провели новое исследование и выяснили, как температура тела может влиять на реакцию именной системы на вирус. С полным текстом работы можно ознакомиться в Журнале Национальной академии наук.

Ученые: Повышенная температура тела может победить простуду

В ходе исследования ученые определили, что вирус начинает оптимизироваться и размножаться при пониженной температуре. В следствии чего, вредные микроорганизмы распространяться по всему организму, что может вызвать осложнения болезни.

«Мы провели большую работу, но больше всего были сосредоточены на клетках дыхательных путей, которые способны создавать интерфероны в ответ на вирусы, - рассказал ведущий автор исследования. - Во время работы с инфицированными клетками, мы решили их инкубировать при температуре 37 и 33 градуса С. После экспериментов мы увидели, что при повышенной температуре организм способен контролировать вирус, а значит имеет возможность победить его».

Данные результаты подчеркнули хорошее влияние температуры на иммунную систему. К тому же они помогут найти новые методы для борьбы с вирусами.

Иванна Науменко