Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые научились анализировать экспрессию генов в отдельных клетках

Ученые научились анализировать экспрессию генов в отдельных клетках

Вт 12 июля 2016, 07:36:31
Шведские ученые из Каролинского института создали новую методику, которая позволяет выделить в составе образцов тканей отдельные клетки, и проводить в них анализ экспрессии генов. Итоги этой работы представлены на страницах научного журнала Nature.

Ученые научились анализировать экспрессию генов в отдельных клетках

Ученые применили комбинацию двух различных методик. Одна из них предполагает проведение полной транскриптомии с последующим анализом посредством секвенирования. Помимо этого, они использовали к принципу лазерной захватывающей микродиссекции. Последний позволял под микроскопом выделять отдельную клетку, заинтересовавшую исследователей. В процессе изучения ее накрывают своеобразной пленкой, которая склеивает ее с иным микроорганизмом, не разрушая их структуру. Эта методика дает возможность проводить синтез полноразмерных ДНК на базе матричной РНК клетки с использованием Smart-seq2.

После этого полученные ДНК-образцы усиливают посредством метода ПЦР. Такие сочетания применялись и прежде, однако схожие методики требовали порядка 4 тысяч разнообразных клеток для получения необходимого количества РНК, которое можно использовать в анализе. Зачастую приходилось проводить оценку разницу экспрессии генов по макрообразцам тканей, тогда как теперь ученые могут оценить транскрипт в каждой конкретной клетке.