Предприниматели в РФ: Кто они?

О Дне предпринимательства в России и людях, которые занимаются бизнесом.

Как выглядели звезды российского шоу-бизнеса в школе?

Какими они были, когда не были знаменитыми и учились в школе?

| | Ученые из Алтайского университета вывели свою формулу счастья

Ученые из Алтайского университета вывели свою формулу счастья

Вт 12 июля 2016, 13:09:54
Ученые из Алтайского университета вывели формулу счастья. По их мнению, она является более точной, чем формула ученых из Великобритании.

Ученые из Алтайского университета вывели свою формулу счастья

Напоминаем, ранее в издании Nature Communications была опубликована формула, которая определяет главные составляющие психологического состоянии эйфории человека. Данная теорема была разработана британскими учеными. Суть исследования, результатами которого руководствовались эксперты, заключалась в том, что волонтерам было предложено провести денежную махинацию в процессе азартной игры. Согласно мнению специалистов из Алтайского Государственного Университета, английские коллеги не учли большинства факторов в своей работе.

Российские математики уверены, что такая формула способна продемонстрировать только степень удовлетворенности от игры, а счастье все-таки имеет более сложную конструкцию. Собственная разработка ученых из Алтайского университета выглядит следующим образом: Сч=У1∙exp{a1∙П∙t}+У2∙exp{exp{a2∙n(t)} }. По ней ученые предлагают рассчитать, насколько будет счастлив студент математического факультета их учебного учреждения. Сч - личный уровень счастья. У1, У2, а1, а2 - личный уровень эмоциональности, t - время, n(t) - количество открытий в области математики, П - признак поступления.