Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Размеры галактики-франкенштейна шокировали астрономов

Вт 12 июля 2016, 17:08:03
Галактика UGC 1382, расположенная на удалении в 250 миллионов св.л. от Земли, ранее считалась относительно небольшим скоплением звезд. Как показали последние наблюдения ученых Университета Пенсильвании, это было ошибочное мнение, а ее истинные размеры поразили астрономов, назвавших ее «Франкенштейном» во Вселенной.

Размеры галактики-франкенштейна шокировали астрономов

При помощи телескопов NASA астрономы выяснили, что размер этой эллиптической галактики в 10 раз больше, нежели считалось ранее, а сама она сформирована из «кусочков» различных звездных скоплений. Особенно удивляет тот факт, что внутренняя часть скопления оказалась значительно моложе наружной, что нетипично для большей части открытых галактик.

Размеры галактики-франкенштейна шокировали астрономов

После изучения информации, переданной несколькими орбитальными телескопами, ученым удалось рассмотреть у этого галактики- франкенштейна достаточно длинные спиральные рукава. Астрономы склоняются к гипотезе, что подобный объект мог сформироваться по итогам объединения двух галактик. Диаметр UGC 1382 - 718 тысяч световых лет, что более, чем в 7 раз превышает размеры Млечного Пути. Марк Сайберт, который представляет Обсерваторию Института Карнеги, уверен, что такая огромная галактика смогла выжить только из-за того, что расположена на окраинной части Вселенной.