Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы открыли самую удаленную планету Солнечной системы

Астрономы открыли самую удаленную планету Солнечной системы

Вт 12 июля 2016, 18:18:15
Ученые-астрономы Обсерватории Мауна-Кеа на Гавайях в США заметили новую планету, которая находится на самом большом расстоянии от Солнца из всех ныне известных карликовых планет. Подробности наблюдения за новообнаруженным объектом приводит Международный астрономический союз.

Астрономы открыли самую удаленную планету Солнечной системы

Эта карликовая планета расположена за пределами орбиты Нептуна в Поясе Койпера. Открытие было сделано с помощью телескопа CFHT. Планета имеет около 700 км в диаметре и удалена от Солнца на самое больше расстояние в сравнении с другими известными объектами. Астрономы заметили планету, рассматривая снимки, сделанные осенью 2015 года. Небесное тело имеет вытянутую орбиту, оно получило название 2015 RR245, а один год на ней равен 730 земным годам. Ближе всего к Солнцу оно приблизится в 2096 году.

Ученые полагают, что поверхность планеты состоит из замороженного азота воды, окиси углерода и небольшого количества более сложных соединений этого химического элемента, а температура внешних слоев равна минус 220 градусов Цельсия, что позволяет сохранить материю в том же состоянии, в котором она пребывала во времена своего образования, в неизменном виде.