Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые открыли новый способ борьбы с запахом пота

Ученые открыли новый способ борьбы с запахом пота

Пн 11 июля 2016, 18:17:58
Ученые из Франции заявили об открытии нового способа борьбы с неприятным запахом пота. Специалисты из Compiègne University of Technology изобрели искусственные антитела, способные препятствовать превращению химических веществ в поту в неприятно пахнущие.

Ученые открыли новый способ борьбы с запахом пота

Большинство неприятных запахов на теле вызвано бактериями. Именно они способствуют разрушению химических веществ в молекулах пота, из-за чего, в свою очередь, и появляется неприятный запах. Современные дезодоранты не могут бороться с бактериями, а просто блокируют поры, предотвращая потоотделение, или маскируют сам запах. Это, утверждают ученные, может привести к раздражению кожи, поэтому использовать такие косметические средства крайне не рекомендуется.

Ученые совместно с сотрудниками компании L'Oreal разработали абсолютно новую формулу, способную противостоять основной проблеме потоотделения – бактериям. Сейчас дезодорант проходит завершающую стадию испытаний. Если тесты покажут положительный результат, новый косметический продукт начнет продаваться во всем мире уже в ближайшие несколько лет.