Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Исследователи обнаружили следы древнего человека в Танзании

Исследователи обнаружили следы древнего человека в Танзании

Пн 11 июля 2016, 09:30:11
В Национальном парке Нгоронгоро, что находится на севере Танзании, исследователи обнаружили следы древнего человека. По информации экспертов, гоминид оставил свои отпечатки более 4 миллионов лет назад.

Исследователи обнаружили следы древнего человека в Танзании

В районе Лаэтоли города Нгоронгоро были обнаружены отпечатки древнейшего в мире человека. Ранее недалеко от вулкана Садиман в Танзании были также найдены отпечатки древнего гоминида. Последние исследования там проводились еще в 1976-1978 годах.

В предыдущих раскопках прошлого века отпечаток ноги одного из самых древних людей на планете был возрастом 3,5-3,6 миллиона лет. Сейчас же ученые обнаружили, что новый найденный отпечаток гоминид оставил около 4 миллионов лет назад. Теперь его и считают самым старым в мире.

Такая удивительная находка не оставила равнодушным никого. В планах специалистов продолжение исследований на данной территории, ведь расстояние между обеими находками около 60 метров. Ученые надеются найти еще какие-нибудь следы или предметы быта древних людей.

Все результаты обещают предоставить немного позже.