Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые создали первого биоробота в виде ската

Ученые создали первого биоробота в виде ската

Вс 10 июля 2016, 13:38:27
Совместная разработка первого в мире биоробота создана учеными с Гарвардского университета в США и Сеульского университета Соган. Статья опубликована в международном академическом журнале Science.

Ученые создали первого биоробота в виде ската

Робота имеет размер 16,3 миллиметра и вес в 10 миллиграмм. Он может передвигаться в воде со скоростью 2,5 мм в секунду. Для создания биологической ткани робота понадобилось более 200 тысяч клеток мышцы сердца крысы.

Первому в мире роботу не понадобится электричество или какие-либо другие варианты зарядки. Его клетки обладают фоточусвительностю и являются генетически модифицированными. Если на них будет попадать световой луч, ткани смогут самостоятельно сокращаться и расширяться. Это и приведет к тому, что робот-скат будет плыть самостоятельно.

Данное изобретение является первым биороботом в своем роде, который повторяет вид своего прототипа и может также копировать его движения.