Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Инструмент Pelican поможет обнаружить новые квантовые состояния

Ученые: Инструмент Pelican поможет обнаружить новые квантовые состояния

Пт 8 июля 2016, 13:40:34
Квантовомеханическая информация, полученная после проведения эксперимента, имеет решающее значение как для понимания состояния конкретных материалов, так и для исследования состояния высокотемпературной сверхпроводимости. Группа, которую возглавляет доцента такатсугу Масуда, сотрудничающий с Институтом физики твердого тела при Университете Токио совместно с коллегами из иных организаций провела успешный эксперимент с применением инструмента Pelican. Результаты были опубликованы на страницах Physical Review.

Эксперименты с применением методов неупругого рассеяния нейтронов, проводимые австралийскими учеными, позволили обнаружить признаки нового квантового спинового состояния в барий-иттербий-цинковом оксиде, который использовался для проверки достоверности третьего закона термодинамики.

«Успех этого достаточно сложного эксперимента стал возможным благодаря высокой производительности инструмента Pelican, а техподдержка ANSTO совместно с высоким опытом в соответствующей сфере группы профессора Масуда позволила убедиться в достоверности информации», - сообщили исследователи.

В ранних исследованиях использовали материалы, у которых изотропный спин равен ½. Эксперимент весьма важен и интересен, поскольку используется весьма низкая температура, при которой можно изучить реакции в рамках законов квантовой механики, а не термодинамики. Таким образом, можно зафиксировать весьма необычные свойства. Как гласит 3-й закон термодинамики указывает, для чистых кристаллов температура приближается к абсолютному нулю, в то же время ее энтропия также приближается к нулю.

Как показало исследование, ниже этой температуры материал может находиться в весьма экзотическом состоянии. При этом новые явления можно найти как заряде отдельных частиц, так и в их спине. Исследователи предполагают, что дальнейшие исследования должны в конечном итоге помочь в определении истинной идентичности базового состояния материи.