Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Ср 6 июля 2016, 13:24:57
В ходе раскопок в Румынии американские ученые обнаружили динозавра, который имел опухоль на челюсти. Данная находка позволила археологам сделать вывод, что в древние времена животные и люди болели одинаковыми болезнями.

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Опухоль, обнаруженная на челюсти динозавра, появилась вследствие активного роста зубных тканей. Специалисты определили, что динозавры имели больше сходств с человек, чем считалось ранее, так как их поражали одни и те же заболевания. Останки животного ученые обнаружили в месте на территории Румынии, где находятся хорошо сохранившиеся скелеты динозавров мелового периода.

Особое внимание специалистов привлекла опухоль на челюсти животного. Ученые провели ряд анализов, которые показали, что образование было доброкачественным. Специалисты США намерены продолжить раскопки на этой территории, чтобы получить как можно больше информации о болезнях, которые поражали животных мелового периода.