Сюжеты :

Террористы выкрали группу геологов на северо-востоке Нигерии На семью Арсения Яценюка поступили жалобы от соседа из-за «Собачьего вальса» В горах Абхазии пропал российский турист В Приморье нашли ртуть в партии китайских кальмаров 22 человека спасено из пожара на кухне административного здания в Москве После исчезновения девочки в тайге возбуждено уголовное дело об убийстве Хозяевам собак, загрызших семилетнюю девочку в Свердловской области, предъявили обвинение Косачев: Ответ России на санкции США должен быть болезненным Россиянин, пропустивший рейс из-за «оккупации Крыма», будет судиться с Delta Сотрудник McDonald's в США рассказал об антисанитарии на кухне заведения Фильм про рэпера Тупака Шакура "2pac: Легенда" выходит на широких экранах США выступили в поддержку демонтажа металлодетекторов у мечети в Иерусалиме
| | В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Ср 6 июля 2016, 13:24:57
В ходе раскопок в Румынии американские ученые обнаружили динозавра, который имел опухоль на челюсти. Данная находка позволила археологам сделать вывод, что в древние времена животные и люди болели одинаковыми болезнями.

В Румынии обнаружили динозавра с древнейшей опухолью челюсти

Опухоль, обнаруженная на челюсти динозавра, появилась вследствие активного роста зубных тканей. Специалисты определили, что динозавры имели больше сходств с человек, чем считалось ранее, так как их поражали одни и те же заболевания. Останки животного ученые обнаружили в месте на территории Румынии, где находятся хорошо сохранившиеся скелеты динозавров мелового периода.

Особое внимание специалистов привлекла опухоль на челюсти животного. Ученые провели ряд анализов, которые показали, что образование было доброкачественным. Специалисты США намерены продолжить раскопки на этой территории, чтобы получить как можно больше информации о болезнях, которые поражали животных мелового периода.