Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые заявили о возможной жизни на Титане

Ученые заявили о возможной жизни на Титане

Ср 6 июля 2016, 03:32:57
На самом крупном спутнике Сатурна Титане может существовать жизнь. Такие выводы сделали ученые-физики из Корнельского вуза (США).

Ученые заявили о возможной жизни на Титане

Согласно их утверждению, несмотря на низкую температуру на поверхности Титана, есть ряд предпосылок того, что там могла зародиться жизнь.

Известно, что ученые ранее доказали существование рек и озер на самом крупном спутнике Сатурна. Однако они состоят не из воды, как это принято на Земле, а из метана. При этом скептики уверены, что вода – это главный источник для зарождения жизни, поэтому в таких условиях она просто не может сформироваться.

В то же время, космический аппарат Cassini, исследуя поверхность Титана, обнаружил на дне метанового моря молекулы полииминами, в состав которых входит водород, углерод и азот. По мнению некоторых исследователей, такие эксимеры способны заменить воду, так как они поглощают солнечную энергию и ускоряют прохождение химреакций.