Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Сальмонелла поможет победить рак простаты

Ученые: Сальмонелла поможет победить рак простаты

Ср 6 июля 2016, 08:15:57
Ученые из Уэльского университета Суонси сделали прорыв в медицине, изобретя метод для эффективной борьбы с раком простаты.

Ученые: Сальмонелла поможет победить рак простаты

Исследователи изучили воздействия сальмонеллы (безопасный для человека штамм) на раковые клетки и выяснили, что бактерия сокращает количество пораженных клеток. Бактерия воздействует непосредственно на пораженные участки, при этом, не затрагивая здоровые, что делает ее использование самым безопасным методом, в отличие от известной химиотерапии.

Ученые уверенны, что для полного выздоровления пациенту нужна будет только одна доза препарата, содержащего бактерию. Раковые клетки оказались полностью беззащитными перед модифицированным штаммом сальмонеллы, поэтому это открытие может быть полезны и для лечения других видов онкологии. Под воздействием сальмонеллы раковые клетки перестают получать питательные вещества, а в следствии расти, что приводит к их постепенной гибели.

По статистике, в Великобритании от рака простаты ежедневно умирает один человек, а за год количество смертей достигает 47 000 человек.