Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Мутации приводят к развитию метастаз

Ученые: Мутации приводят к развитию метастаз

Ср 6 июля 2016, 17:21:35
Ученые из Гарварда-Массачусетского технологического института наук проследили за развитием метастаз. В этом процессе основную роль играют мутации. Результаты исследования помогут в создании эффективных методик для борьбы с недугом.

Ученые: Мутации приводят к развитию метастаз

Специалисты отмечают, что метастазы становятся причиной развития 95 % случаев раковых опухолей. Новая мутация оказывает воздействие на все части клетки. В новом исследовании ученые обнаружили набор мутаций и создали на его основе последовательность развития. Как оказалось, большая часть метастазов образуется из одного основания субпопуляции первичной опухоли. Специалисты отмечают, что полученная информация не полностью проливает свет на образование и развитие метастаз.

Ученые обнаружили повторяющиеся генные мутации, которые влияют на разрушение репарации ДНК. Один из генов мутировал чаще чем остальные, что делает его менее уязвимым. Ученые отмечают, что мутации становятся видимыми по завершению развития метастазы, что усложняет ее лечение. Эксперты продолжают наблюдать за развитием раковой опухоли, чтобы создать эффективную методику для лечения заболевания.