Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы обнаружили растущую сверхмассивную черную дыру

Астрономы обнаружили растущую сверхмассивную черную дыру

Ср 6 июля 2016, 19:45:39
Сотрудники Технологического университета Чалмерса в Швеции заметила растущую гигантскую черную дыру в центре галактики. Расположенная на расстоянии в 70 млн световых лет от нашей планеты она получила название NGC 1377.

Астрономы обнаружили растущую сверхмассивную черную дыру

Отмечено, что заметить черную дыру ученым удалось через радиотелескопы Atacama Large Millimeter Array (ALMA) в пустыне Атакама в Чили. Процесс наблюдения астрономов представлен в научном зарубежном журнале Astronomy and Astrophysics.

Специалисты рассказывают, что их внимание привлек яркий запыленный центр галактики, но они никак не ожидали обнаружить длинный узкий джет. Его длина достигает 500 световых лет, а диаметр – 60. При этом он отличается от тех, которые ранее уже доводилось наблюдать ученым. «Он слишком холодный, а его свет идет от плотного газа, состоящего из молекул», - рассказала один из руководителей исследования Сюзан Аальто.