Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Позитивные эмоции укрепляют иммунитет

Ученые: Позитивные эмоции укрепляют иммунитет

Вт 5 июля 2016, 17:43:14
Израильские специалисты уверены, что позитивные эмоции укрепляют иммунитет. Опыты, проведенные на мышах, показали, что удовольствие «включает» в головном мозге определенный центр, который защищает организм от разного рода инфекций. С полным текстом исследования можно ознакомится в журнале Nature Medicine.

Ученые: Позитивные эмоции укрепляют иммунитет

Иммунная система реагирует на удовольствие и позитивные эмоции, как на прием сильнодействующего препарата. Во время испытаний ученые смогли «создать» определенную породу мышей, чей центр удовольствия можно было включать или выключать с помощью нейролептика.

Во время изменения работы управления ученые могли наблюдать, как же боролась с инфекциями иммунная система. Выяснилось, что при включении центра грызуны быстро справлялись с враждебными клетками, а при выключении в организме животного образовывались компоненты, которые только приводили к обострению заболевания.

Ученые уверены, что позитивные эмоции, оказывающие влияние на центр удовольствия в головном мозге, каким-то образом связаны с внутренними органами. С их помощью все части тела могут активно сопротивляться микробам.

Инна Солнцева