Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Для смартфона ученые создали "электронный нос"

Для смартфона ученые создали "электронный нос"

Вт 5 июля 2016, 09:47:16
Для смартфонов учёные создали "электронный нос". Главной его функцией станет распознавание пестицидов и нервно-паралитических газов. Химический сенсор можно будет встроить в любой электронный девайс.

Для смартфона ученые создали "электронный нос"

Журнал Chemical Science опубликовал статью, в которой описано открытие Иво Стассена и Роба Амелута. Исследователям удалось разработать детектор, с помощью которого можно распознавать пестициды и нервно-паралитические газы даже в сверхмалых количествах.

Основа устройства состоит из металоорганических соединений, в них атомы металлов связаны с атомами углерода. Помимо работы в воздухе, детектор сможет находить остатки пестицидов в пищевых продуктах.

Разработчики утверждают, что их устройство можно устроить в любой гаджет в виде тонкой пленки на микросхеме. Изобретение сможет помочь специалистам в создании новых медицинских приборов, которые будут способны выявлять рак легких и рассеянный склероз на очень ранних стадиях.