ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые из Новосибирска разработали технологию для питания спутников с Земли

Ученые из Новосибирска разработали технологию для питания спутников с Земли

Пн 4 июля 2016, 14:25:42
Новосибирским ученым удалось разработать новую технологию, которая позволит питать спутники с Земли. Предполагается, что установки будут работать по принципу применяемых лазеров на свободных электронах.

Ученые из Новосибирска разработали технологию для питания спутников с Земли

Ученым из Института ядерной физики СО РАН удалось разработать новую технологию питания спутников с нашей планеты, которая сможет позволить отказаться от использования солнечных батарей. Николай Винокуров сообщил в понедельник об этом открытии журналистам.

Винокуров также пояснил, что проблема питания спутников постоянно растет. Солнечные батареи имеют возможность снабжать спутник только 10 киловаттами. Но если же начать питать их с Земли через инфракрасное излучение, то можно увеличить мощность до 100 киловатт.

Система нового открытия состоит в том, что на нашей планете возможно создать специальные установки, которые будут заниматься процессом снабжения спутников энергией. Все это сможет открыть новые возможности для космонавтики.

Также Николай Винокуров рассказал, что интерес к проекту проявляют как российские, так и зарубежные ученые. Одной проблемой является значительная нехватка финансирования данного открытия. Также необходимо еще решение многих инженерных задач.

Вопреки всему, специалисты остаются уверенными в успешности своего проекта, так как спутникам необходим мощный и стабильный источник энергии.