Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Вирус герпеса можно уничтожить на генном уровне

Ученые: Вирус герпеса можно уничтожить на генном уровне

Вс 3 июля 2016, 02:25:27
Ученые-биологи из Утрехтского университета в Нидерландах выяснили, что от вируса герпеса возможно избавится навсегда. Согласно информации издания Scientist, его можно полностью удалить из организма на генном уровне.

Ученые: Вирус герпеса можно уничтожить на генном уровне

Ранее вирус герпеса и все его разновидности (от простых высыпаний на коже до болезни Альцгеймера и врожденных дефектов) считались неизлечимыми, а терапия против этих недугов была направлена на повышение иммунитета, подавление симптомов или снижение активности вируса.

В ходе последних исследований ученые применили систему CRISPR, целью которой является редактирование генов. Стало известно, что при разрыве цепочки ДНК повреждения, как правило, могут восстановится в дальнейшем, но если расщепить вирусный ДНК в нескольких местах, то появляются все шансы, на то, что герпес потеряет способность функционировать и проявлять себя навсегда. Биологи уже провели эксперименты на обезьяне и людях с вирусом Эпштейна-Барра (разновидность герпеса) и оказалось, что если цепочку ДНК разорвать в одном месте, то активность вируса снижается на 50%, а если в двух – то он исчезает на 95%.

Ученые надеются, что их открытие поможет победить как активные, так и скрытые герпетические заболевания.