Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Известно точное время полета к центру Земли

Ученые: Известно точное время полета к центру Земли

Вс 3 июля 2016, 09:13:58
Научные сотрудники Пенсильванского университета физики и математики (США) смогли рассчитать точное время полета через абстрактный колодец к центру Земли. Допустив ряд предположений, экспертам стало известно, что для достижения поставленной задачи человеку понадобится около 1,8 лет. Свой отчет физики опубликовали на страницах одного из научных изданий.

Ученые: Известно точное время полета к центру Земли

Чтобы рассчитать длительность полета к центру Земли ученые воспользовались такими расчетами, как: отсутствие воздуха в абстрактном колодце и то, что масса Земли распределяется в туннеле равномерно. После допущения вышеуказанных предположений физики применили 2-й закон Ньютона. Это помогло им обнаружить, что составленная формула схожа с уравнением гармонического маятника (осциллятора).

После этого ученые добавили к составленной теореме силу воздушного сопротивления в тоннеле и колебания плотности Земли в зависимости от расстояния к центру. При помощи барометрической формулировки ученые описали атмосферный столб в колодце.

По итогу оказалось, что человеку, упавшему в метафизическую скважину, понадобиться около 2-х лет, чтобы достичь центра Земли, при этом вылететь с другой стороны не представится возможности.