Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые выяснили, где в мозге расположен «центр дедовщины»

Ученые выяснили, где в мозге расположен «центр дедовщины»

Пт 1 июля 2016, 00:45:35
Ученые из госпиталя Маунт-Синай в Нью-Йорке, США, выяснили, где в мозге человека расположен «центр дедовщины». Подробнее о склонности и причинах разных форм немотивированной агрессии у людей по отношению к окружающим пишет зарубежный научный журнал Nature.

Ученые выяснили, где в мозге расположен «центр дедовщины»

Ученые заявляют, что «центр дедовщины» находится в зоне мозга, ответственной за удовольствие. Здесь у склонных к проявлению агрессии людей срабатывает определенная цепочка нервных клеток, контролируя активность которой можно изменить поведение в лучшую сторону.

Специалисты провели эксперимент на лабораторных мышах, наблюдая за поведением взрослых самцов, которые имели детей, достигших половой зрелости. Они устраивали своеобразную «травлю» для потомства, со своей стороны не проявляющего никакой агрессии в сторону родителей. Оказалось, во время «приступов ярости» у грызунов активируются нейроны в ножке шишковидного тела мозга, отвечающей за выделение гормонов, которые управляют половым поведением и чувством удовольствия. При этом с помощью гамма-аминомасляной кислоты (универсальной «тормозящей» молекулы мозга) можно контролировать «включение» такой цепочки, уменьшая в свою очередь уровень агрессии.