Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли связь между делением клеток, инсулином и диабетом

Ученые нашли связь между делением клеток, инсулином и диабетом

Пт 1 июля 2016, 08:00:14
Сотрудники UT Southwestern Medical Center обнаружили связь между делением клеток, глюкозой и инсулином. Оказывается, класс белков, отвечающий за сроки деления клеток, также регулирует уровень сахара в крови, пишет Cell.

Ученые нашли связь между делением клеток, инсулином и диабетом

Ученым давно известно, что существуют три белка, которые являются ключевыми элементами в сроках разделения хромосом при делении клетки. Но, в процессе эксперимента на лабораторных мышах, выяснилось, что они также влияют на метаболизм через воздействие на рецепторы инсулина. При недостатке одного из этих белков клетки после деления имеют неправильное число хромосом, что называют анеуплоидией. Данное явление часто встречается в раковых клетках. Исследователи изучили грызунов, которым не хватало одного из трех белков печени, и ожидали, что испытуемые являются потенциальной моделью анеуплоидии, поэтому существовал серьезный риск развития рака, но вместо этого у мышей диагностировали диабет. В результате оказалось, что мыши, испытывающие недостаток p31comet в печени не могут поддерживать инсулиновые рецепторы на поверхности клетки, потому что один из трех белков кроме регуляции процесса деления клеток отвечает также за управление сигналами инсулина.

Ученые надеются, что их открытие пригодится медикам в разработке терапии против диабета второго типа, когда инсулин вырабатывается, но пациент не в состоянии среагировать на него, и а также молекулярной расшифровке развития заболевания.