Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые из Германии открыли функцию белка Pentagone

Ученые из Германии открыли функцию белка Pentagone

Чт 30 июня 2016, 18:01:16
Ученые из университета Фрайбурга в Германии сделали открытие относительно функций протеина Pentagone. Этот белок отвечает за формирование и рост первых клеток зародыша.

Ученые из Германии открыли функцию белка Pentagone

Pentagone и Dpp в паре создают оптимальный уровень протеинового вещества, которое контролирует формирование некоторых органов и частей тела. Исследователи центра BIOSS пояснили функцию Pentagone, а также процесс взаимодействия белка с Dpp. В ходе работы ученые проследили за поведением протеина на зародыше крыла плодовой мушки.

Специалисты утверждают, что взаимодействие Pentagone и Dpp жизненнонеобходимый процесс, который отвечает за формирование органов зародыша. Pentagone контролирует создание той или иной части тела. Ученые из Германии уверены, что сделанное открытие в будущем поможет в лечении наследственных недугов, которые ранее считались неизлечимыми.