Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | «Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»

«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»

Ср 29 июня 2016, 18:02:28
Представители отечественного Интернет-магната «Яндекс» презентовали новый сервис под названием «Аудитории», который позволит рекламодателям открывать новые возможности для распространения своего контента. Информацией об этом они поделились на конференции Yet Another Conference Of Marketing 2016.
 

«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»

 

Новый сервис будет позволять рекламодателям создавать новые целевые сегменты, благодаря которым можно будет показывать актуальную для своей аудитории рекламу. Как отмечается, для создания нового сервиса российского сетевого гиганта были использованы возможности, которые перед разработчиками открывает искусственный интеллект. Рекламодателям предлагают воспользоваться новым сервисом «Яндекса», просто загрузив туда электронную почту, номера телефонов и ID мобильных телефонов тех категорий людей, которые входят в конкретную целевую аудиторию.
 
Состоять одна такая группа должна, как минимум, из пяти тысяч человек. Руководитель сервиса «Яндекс.Крипта», на основе которого создавался упомянутый сервис», Герман Царев, по подобной схеме в тестовом режиме пользовалась услугами компания Lamoda, которой удалось на 11% увеличить заказы новой коллекции обуви.

Николай Офицеров
Новости по теме
«Яндекс» запустил новый сервис «Карточки» с подсказками
«Яндекс» запустил новый сервис «Карточки» с подсказками

Российская интернет-компания «Яндекс» запустила новый сервис «Яндекс.Карточки», в котором хранятся подсказки о личностях и терминах. Данная программа является

«Яндекс» запустил новый сервис для медиа
«Яндекс» запустил новый сервис для медиа

Работники отечественной IT-компании «Яндекс» запустили абсолютно новый сервис для медиа. Известно, что теперь созданием новостей о погоде и т.д. будет

«Яндекс» запустил спецпроект по ЧМ-2014
«Яндекс» запустил спецпроект по ЧМ-2014

Стало известно о том, что корпорация «Яндекс» запустила новый сервис для своей интернет-аудитории, с помощью которого пользователи поисковой системы смогут

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: