Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Вт 28 июня 2016, 12:32:06
Астрономы обнаружили, что на Марсе идет снег, а на Юпитере бывает шторм. На сайте NASA была опубликована фотография, где запечатлена поверхность «Красной» планеты, покрытая снегом.

Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Специалисты отмечают, что снег на Марсе — нечастое явление, а вот на Юпитере штормы бывают регулярно. Оба природных явления астрономам посчастливилось увидеть собственными глазами. Примечательно, что снег на Марсе отличается от земного, он состоит из частиц замерзшего углекислого газа, больше напоминающие снежную пыль. Кроме этого осадки имеют синий оттенок, а не белый, как мы привыкли видеть.

Штормы на Юпитере происходят часто, но все равно досконально не изучены. Работа астрономов в данном направлении продолжается.

Иванна Науменко