Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Вт 28 июня 2016, 12:32:06
Астрономы обнаружили, что на Марсе идет снег, а на Юпитере бывает шторм. На сайте NASA была опубликована фотография, где запечатлена поверхность «Красной» планеты, покрытая снегом.

Ученые: На Марсе бывает снег, а на Юпитере - шторм

Специалисты отмечают, что снег на Марсе — нечастое явление, а вот на Юпитере штормы бывают регулярно. Оба природных явления астрономам посчастливилось увидеть собственными глазами. Примечательно, что снег на Марсе отличается от земного, он состоит из частиц замерзшего углекислого газа, больше напоминающие снежную пыль. Кроме этого осадки имеют синий оттенок, а не белый, как мы привыкли видеть.

Штормы на Юпитере происходят часто, но все равно досконально не изучены. Работа астрономов в данном направлении продолжается.

Инна Солнцева