Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Депрессия увеличивает риск развития диабета

Ученые: Депрессия увеличивает риск развития диабета

Вт 28 июня 2016, 08:02:05
Британские ученые пришли к выводам, что депрессия увеличивает риск развития диабета, так как между этими двумя болезнями существует генетическая связь. Специалисты установили, что депрессивные люди склонны к развитию тяжелого заболевания примерно на 60% больше, чем обычные пациенты.

Ученые: Депрессия увеличивает риск развития диабета

Депрессия и диабет часто развиваются у человека одновременно, что обусловлено генетической связью этих болезней. Благодаря этому открытию ученых удастся найти новые методы по борьбе с недугами.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие 160 тысяч пар близнецов. Выяснилось, что у 87% мужчин причиной развития диабета и возникновения депрессивных состояний были гены. В свою очередь, у женщин эта взаимосвязь была меньше выражена.