Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые смогли создать клетки лицевого хряща

Ученые смогли создать клетки лицевого хряща

Пн 27 июня 2016, 16:51:14
В Калифорнийском технологическом институте ученые смогли превратить клетки  в лицевые ткани, используя для этого эмбрионы птиц. Исследователи обнаружили "ген цепи", который производит хрящи, подходящие для костей головы.

Ученые смогли создать клетки лицевого хряща

"Когда лицевые хрящи или кости разрушаются от рака или несчастного случая, их очень трудно заменить или восстановить, - говорит Марианна Броннер, профессор биологии в Калифорнийском технологическом институте. - Мы надеемся на то, что выявление этого "гена цепи" может помочь в перепрограммировании стволовых клеток пациентов для создания хрящей лица".

Нервные клетки, которые берут начало в голове, называются краниальные нервные гребни, они дифференцируются в хрящи и кости лица, включая челюсти и череп. В отличие от так называемых магистральных нервных клеток гребня, образуемых ниже шеи, они не могут создавать хрящи или кости, однако вместо этого превращаются в нервные окончания в другом месте наших тел.

Броннер и ее коллеги хотят понять, какие гены регулируют развитие черепных клеток нервного гребня. С этой целью они использовали эмбрионов птиц, с помощью которых пытались определить различия в активности генов (пятнадцать генов были изначально определены как черепные клетки).  Исследователи выбрали шесть генов для дальнейшего изучения. Все они имели код, связанный с ДНК, позволяющий включать и выключать экспрессию других генов.

Изучив, как эти факторы взаимодействуют друг с другом, ученые сосредоточили внимание на трех, называемых Sox8, Tfap2b и Эц, которые являются частью черепа. Затем эти три гены были вставлены в органы развивающихся эмбрионов птиц, в частности ствол нервного гребня, с помощью метода "электропорация". Через пять дней стволовые клетки сделали что-то совершенно новое: они стали производить хрящ.

"У нас никогда не получалось создать что-то подобное, - говорит Броннер. - Но мы надеемся, что другие исследователи будут использовать эту информацию для дальнейших экспериментов с клетками. Возможно наша работа будет следующим шагом в создании эффективного лечения для лицевого хряща».

Иванна Науменко