Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили 37 000-летний череп, способный переписать историю

Ученые обнаружили 37 000-летний череп, способный переписать историю

Пн 27 июня 2016, 16:18:19
На острове Борнео археологи нашли череп, возраст которого около 37 тысяч лет. Ученые уверены, что такое открытие может «переписать» историю расселения людей по планете.

Ученые обнаружили 37 000-летний череп, способный переписать историю

На Борнео череп, возраст которого 37 тысяч лет, был найден более полувека назад. Эти останки полностью опровергли тот факт, что аборигены были первыми людьми, заселившими остров. После тщательного обследования находки, специалисты пришли к выводу, что древние люди имели очень похожие черты лица и тела с сегодняшними жителями Борнео.

Сначала археологи предполагали, что найденный череп принадлежал подростку, который был связан с австралийскими аборигенами, прибывшими через Тихий океан в Австралию из Южной Азии. Но теперь появилась теория, что первые жители острова Борнео и древние аборигены вообще не родственники.

Иванна Науменко